Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

вторник, 30 декабря 2014 г.

Новогодний обмен с Ириной (Freesents)

Участвую в обмене новогодними открытками, который организовала Ира (Freesents). Эта открытуля с новогодними пожеланиями полетела к ней :))






5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лар, спасибо! Хотелось для Иры сделать что-нибудь приятное, старалась как могла :))

      Удалить
  2. Ага, Валя, такая милая открытка! С наступающим тебя, дорогая! Жаль, что не получилось повидаться, надеюсь наверстаем в следующем :))
    (шепотом: а я от Иры уже получила открыточку, она чудесная :)по другому обмену :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулик, спасибо! И тебя тоже с праздником! Не сомневайся, еще не раз увидимся :))
      Я с Ирой тоже уже менялась миниатюрами открыток и она мне тоже очень понравилась :)))

      Удалить
  3. Девочки, спасибо! Ваши открыточки мне тоже очень нравятся! :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! :))