Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

пятница, 18 апреля 2014 г.

МК на благотворительной Вербной ярмарке

В прошлые выходные, в пространстве «Легко-Легко» на Большой Пушкарской, 10 прошла благотворительная Вербная ярмарка, которую организовал Фонд AdVita («Ради жизни») помогающий как больным раком, так и онкологическим отделениям больниц Санкт-Петербурга. А чем мы можем помочь (подумали мы)? Конечно же, проведением благотворительного МК! И провели его вчетвером: Оля, Ася, Таня и я.
На МК у нас было 6 замечательных ребяток, в т.ч. и 2 мальчика! Меньше чем за час, мы сделали по пасхальном куличу и по цыпленку. Спасибо и творческим ребятам и их родителям, выбравшим наше занятие :)))













10 комментариев:

  1. Валюша, ты и девочки - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня, спасибо! И за помощь, в которой ты никогда не отказываешь :))

      Удалить
  2. Куличи суперские!!! А цыплятки симпатяшки!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! И детям они тоже понравились :))

      Удалить
  3. Валечка, какие же вы молодцы! Такие замечательные куличи и цыплята получились у ребятишек! Им повезло: вы подарили им еще свою любовь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да, работы у ребят получились интересными. Особенно, мне понравился цыпленок - павлин у старшего мальчика :))

      Удалить
  4. Валюша не перестаю удивляться и радоваться какой же ты добрый и хороший человек,я в жизни почти не встречала таких.Смотришь на тебя а ты вся светишься!!!Я очень рада что ты постоянно радуешь ребятишек,это так здорово!!!Такие классные открытки у вас получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо! Очень приятно делать что-то нужное и полезное, а особенно если это не сложно :)) Открыточки у ребяток, действительно,. получились классные :))

      Удалить
  5. Валя, молодцы и вы и детки!!! Чудесные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ребята молодцы! У них всех, действительно, получились очень интересные и оригинальные работы :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))